?

Log in

No account? Create an account
Soap Opera
псиса-бурундук
yarkaya_ksu
yarkaya_ksu
трудности коренного населения находятся вне компетенции представителя законной власти...
младенчик наш тем веменем уяснил дя себя, что мать - это не только бесперебойный источник питагия, но и отличная кровать, с подогревом, звуковым сопровождением и может еще и пятки чесать. Так что в комменты приглашаются граждане, знающие, как теперь переселить прозорливого младенца обратно на его индивидуальное спальное место, хотя-бы на ночь.

Метки: ,

18 сложили крылья / хлопать крыльями
Comments
urrsula From: urrsula Date: Май, 25, 2013 16:45 (UTC) (Ссылка)
переселить и все
взять - и переселить
самое сложное в этом деле - собственная железная уверенность, что других вариантов нет. Или в койке - или... ну фиг знает как еще? только в койке.
вот это вот "на маме" было в порядке исключения
в период становления и дурного самочувствия
с кем не бывает
но вообще-то - только в койке, без вариантов.
мама тоже хочет жить
у нее все еще есть собственное "я"
оно никуда не делось и хочет кушать, в душ, спать, читать, писать (выбери ударение по вкусу), играть в карты и трындеть в интернетике.
имеет право.

это я тебе твою логику рассказываю, ну, которую нужно прокачать )))))
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Май, 25, 2013 17:02 (UTC) (Ссылка)
нет, Мура, с логикой у меня все ок.
мне бы вот слово "переселить" хотелось бы раскрыть.
вот ты кладешь его в койку..... и .....
tasha_session From: tasha_session Date: Май, 25, 2013 17:16 (UTC) (Ссылка)
Кладешь в койку и имеешь скандал
И тут главное не сдаться
Вообще много где методика описана - самое трудное в этом рев перетерпеть
У меня обе спали сами
Думаю что иначе бы я сдохла
urrsula From: urrsula Date: Май, 25, 2013 17:27 (UTC) (Ссылка)
и уходишь
это если итог описать.
сначала будет примерно так: ты кладешь его в койку и он орет. ты берешь его, укачиваешь немного, успокаиваешь, и кладешь снова. Он орет. Ты его берешь опять, а дальше по наитию - иной раз стоит его положить во время ора, как он от удивления замолкает и спит.
но в целом идея такая, что он все равно спит в кроватке, рано или поздно, так или иначе.
потому что это единственный шанс иметь какую-то свободу и личное время.
единственный.
urrsula From: urrsula Date: Май, 25, 2013 17:29 (UTC) (Ссылка)
гибкость тоже не помешает, ну то есть можно взять и укачать его в автокресле, например, как у нас Лев засыпал. под CSI. а потом переложить в койку. или не перекладывать. или взять его на руках читать интернетик. а потом переложить в койку, когда отвалится со скуки.
главное, чтоб в голове не было других правильных вариантов, кроме как "младенцы спят в кроватках, когда мама считает это нужным".
то есть первично мнение мамы, а не мнение младенца.
такие дела

Edited at 2013-05-25 17:30 (UTC)
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Май, 25, 2013 17:36 (UTC) (Ссылка)
да, примерно так я и думала.... но была надежда, что есть ЕЩЕ какие-то способы...
urrsula From: urrsula Date: Май, 25, 2013 17:40 (UTC) (Ссылка)
наверное есть.
но я их не знаю (
к примеру, смириться и получать удовольствие, бесконечно восхищаясь, радуясь и мимимизируя младенцам в любых их проявлениях у меня никак не получилось.
радостные моменты - да.
минуты умиления - да.
слезы восторга - да.
но не бесконечно, нет, и не по дефолту.




Edited at 2013-05-25 17:46 (UTC)
merypopinz From: merypopinz Date: Май, 26, 2013 21:16 (UTC) (Ссылка)
У меня опыт еще маленький, но я осмелюсь поделиться. При прочих равных Илья спит в люльке, если нет какого-то стресса (погода, живот, плохое настроение, уснувшая во время кормления я - в этих случаях я его кормлю и оставляю с собой в кровати, но стараюсь делать это редко или когда очень уж хочется понежиться вместе, пренебрегаю педагогикой )) ). Как он спит в люльке: вечером после купания и кормления спящего перекладываю, часто не просыпается. Если просыпается или когда укладываю днём уставшего, но не сразу после кормления (не хочу приучать спать у груди): примерно так, как рассказывает Мура. Мест сна дома три: коляска на балконе, люлька в нашей спальне, наша постель (иногда после кормления оставляю спать на ней и иду заниматься делами). Балкон: кладу в коляску, ласково разговариваю, чтоб был спокоен, и ухожу (если стоять рядом, он будет общаться и разгуливаться). После этого три варианта обычно: 1) удивительно, но он просто полежит тихо и засыпает, я списываю на свежий воздух, спокойное состояние и вовремя пойманный момент укладывания, когда уставший, но не переутомлённый, 2) скрипит, кряхтит, фыркает минут 5-7-10, потом засыпает, 3) как в варианте №2, только в финале не сон, а истерика, т.е. он из скрипа переходит в плач, который я знаю, чем закончится, поэтому я сразу подхожу, чтоб не успел сильно расстроиться, говорю с ним, глажу по животику или по бровкам/переносице, если не помогает, беру на руки, тут же, никуда не уходя, держу, успокаиваю, стараюсь мало говорить, т.к. это его разгуливает, потом кладу обратно и всё сначала. Иногда бывает, что не укладывается, но чаще всё же засыпает. Если укладываю не на балконе в коляску, а в комнате в люльку, где нет столько кислорода и где я хожу и могу его отвлечь (теперь он уже смотрит вовсю и легко отвлекается), я поднимаю капюшон у люльки и накрываю пеленкой легкой, как попугайчика (надо бы купить балдахин). Какое-то время люлька угрожающе раскачивается и скрипит, но потом, как правило, он засыпает, принцип тот же, как в тех трёх вариантах. В общем, основное тут - дать ему возможность самому заснуть. Если плачет - успокоить и снова. Может, не сразу, но должно получиться. Вообще, часто у меня самой раньше кончается терпение, поэтому я его кладу и иду сделать маленькое дело какое-нибудь (помыть эти две тарелки, повесить бельё на сушилку, в туалет, наконец )) ), говорю себе, что сначала доделаю, потом пойду к мелкому - часто это уже не требуется и он спит. Ну и напоминаю себе, что это для него же, т.к. нам всем нужно, чтобы он умел спать самостоятельно. Ну и, конечно, мы никогда не даём ему плакать по-настоящему дольше пары минут, но вот эти капризные скрипы - он без них пока не может, но со временем учится с ними справляться. Так бывает, например, во время или после купания - раньше были сплошные истерики (ну, ты помнишь, может, когда при тебе купался, как долго и упорно кричал, пока его несёшь, сушишь, обрабатываешь и проч), а теперь даже после ныряния, которое ему очень сначала не по душе пришлось, очень возмущенно корчится и даже собирается плакать, но потом успокаивается, сегодня, кажется, почти даже не плакал :) Всё получится, не опускай руки.
oruka From: oruka Date: Май, 25, 2013 17:16 (UTC) (Ссылка)
Младенчик засыпает на руках? У груди? Как-то еще?
Кроватка рядом с местом обитания мамы ночью?

Мамина футболка, которая пахнет мамой и молоком, в кроватке - не помогает?
У мамы есть силы и желание скакать ночью кормить и переодевать?
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Май, 25, 2013 17:34 (UTC) (Ссылка)
на животе у мамы мальчик засыпает.
про футболку уже думала сегодня, кстати.
а так да - рядом и готова...
oruka From: oruka Date: Май, 25, 2013 17:40 (UTC) (Ссылка)
Усыпить покрепче, переложить и укрыть футболкой тогда -)
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Май, 25, 2013 17:44 (UTC) (Ссылка)
да если бы. просыпается, как бы крепко не спал, стоит переложить. в этом и беда....
murrza From: murrza Date: Май, 25, 2013 21:42 (UTC) (Ссылка)
я подбрасывала младенцев их отцам на животы
sekunda_me From: sekunda_me Date: Май, 26, 2013 11:32 (UTC) (Ссылка)
Никак
kociak From: kociak Date: Май, 27, 2013 07:06 (UTC) (Ссылка)
В таком случае обычно говорят, что есть 2 варианта:
- сделать так, как удобно младенчику
- сделать так, как удобно маме

Приучать пробуй, конечно. Положила-заплакал-успокоила-положила-заплакал-успокоила-положила и далее. Есть младенцы, с которыми такое реально прокатывает. Есть такие, с которыми нет. Узнаешь только опытным путем. Однако я хочу все же заметить, что все эти методики не расчитаны на таких юных младенцев. В основе лежит умение самостоятельно засыпать (а не вариант усыпить, а потом переложить в кроватку, а он чтобы не просыпался). И режим. И, если я правильно помню, начинать приучать к этому делу можно месяцев с трех-четырех.
Вообще тебе сюда http://olkan.livejournal.com/ и читать по тэгу "сон ребенка".
Но все же, если у кого-то месячный ребенок засыпает сам и спит сам, то это потому, что им достался такой ребенок. А не потому, что они его научили этому. Мой вот с рождения засыпал и спал сам. С рождения и до 22 дней, ага ) Потом он перестал засыпать сам, но спал сам в коляске на балконе, иногда требовалось подкачать. Потом он стал орать только при намеке на коляску, и спал исключительно со мной или на мне.

В утешение: рано или поздно они все начинают спать одни.
А в таком возрасте... У них нет капризов, у них есть только потребность. Его потребность - быть с мамой, спать с мамой. Вот ты говоришь, что ты не можешь приспособиться и спать с ним, чтобы высыпаться. А почему исходная предпосылка, что может приспособиться он? А не ты, взрослый человек? Логино предположить, что 3-недельному младенцу это намного сложнее, Ксюш.
kociak From: kociak Date: Май, 27, 2013 07:11 (UTC) (Ссылка)
Если чо, я спала с младенцем по-всякому. И у меня на животе он спал, и у меня на груди. И, не хочу тебя пугать, вертикально. То есть я спала сидя, а он вертикально (почти вертикально) на мне. И в слинге он стабильно 1 дневной сон спал (последний, на него хуже всего засыпал). Все живы, здоровы и довольны жизнью.
kociak From: kociak Date: Май, 27, 2013 07:51 (UTC) (Ссылка)
Офф. Я, кстати, только сегодня поняла, что ты не была у меня в детской группе. Теперь исправила )
leclair From: leclair Date: Май, 27, 2013 12:10 (UTC) (Ссылка)
до 2,5 мес я кормила из кокона, гед он засыпал. В коконе переложить проще простого - просто ставишь кокон в кроватку.
Сейчас засыпает на мне, жду когда начинает подрагивать или юлозить - перекладываю в кровать и сразу на живот - моментально опять засыпает
18 сложили крылья / хлопать крыльями