?

Log in

No account? Create an account
Soap Opera
псиса-бурундук
yarkaya_ksu
yarkaya_ksu
у мальчика, тем временем младенческий атопический дерматит во всей его классической клинической красе. С вот этими вот щеками ярко-красными. А последние пару недель он еще и чесаться начал - и это уже совсем беда, особено ночью.
Форум РМС я, конечно, скурила весь и теперь по теме АД могу какой-нить экзамен сдать.
Ну, мажу мальчика всяким разным, местами даже помогает, но не на долго.

Ну и опять-же - кошка в доме, что с атопическим дерматитом - самое то, что нужно, конечно.

Может быть, конечно, что непример, нет у мальчика реакции на кошку, но аллергопробы в этом возрасте  не делают. Хоть уезжай на месяц, чтобы проверить.

Хз что делать, на самом деле.

Метки: ,

16 сложили крылья / хлопать крыльями
Comments
urrsula From: urrsula Date: Октябрь, 16, 2013 11:14 (UTC) (Ссылка)
гм. мне кажется, что если б у мальчика была реакция на кошку, она проявилась бы еще три-четыре месяца назад. причем тут кошка, если дерматит появился вот щас, а кошка была раньше
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Октябрь, 16, 2013 11:20 (UTC) (Ссылка)
так он и появился, когда мы из Я. приехали. а до 2-х месяцев его и не бывает.
urrsula From: urrsula Date: Октябрь, 16, 2013 11:21 (UTC) (Ссылка)
так вроде вы приезжали - не было никакого дерматита, ммм?
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Октябрь, 16, 2013 11:24 (UTC) (Ссылка)
был, был.
kociak From: kociak Date: Октябрь, 16, 2013 11:28 (UTC) (Ссылка)
Как мать атопика я скажу тебе, что очень велика вероятность, что ты никогда не узнаешь, на что у него реакция. Если это началось только сейчас, велика вероятность, что играет роль отполение. В отопительный сезон обычно АД обостряется.
Из позитивного - велика вероятность, что с возрастом проявления пойдут на убыль.
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Октябрь, 16, 2013 12:13 (UTC) (Ссылка)
да я собственно понимаю это, ( про неизвестно на что) но также отчетливо понимаю, что животные в доме - с большой вероятностью осложняют дело.
нет, началось еще до отопления, но мы сейчас только с увлажнителем живем да и мажу я его эмолентами по 6 раз на дню
kociak From: kociak Date: Октябрь, 16, 2013 12:17 (UTC) (Ссылка)
мы тоже долго страдали, какую роль играет во всем этом собака. потом забили страдать.
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Октябрь, 16, 2013 12:37 (UTC) (Ссылка)
собаки, кстати, меньше, чем кошки
kociak From: kociak Date: Октябрь, 16, 2013 14:16 (UTC) (Ссылка)
а у него даже по панели аллергенов подтверждена реакция на собачью шерсть. а на кошку, кстати, якобы нет.
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Октябрь, 16, 2013 14:27 (UTC) (Ссылка)
Надя, а как вы живете с АД ? ну там влажная уборка каждый день ? адвантан раз в неделю, я не знаю, м ?
kociak From: kociak Date: Октябрь, 16, 2013 14:40 (UTC) (Ссылка)
Ты знаешь, вероятно, тут нет универсальных советов, потому что все завист от тяжести проявлений.
У него были периоды обострений. Когда он чесался и приходилось мазать Адвантаном. Но, во-первых, это было периодами. В остальное время я имела просто слегка шершавого ребенка. Но он не чесался.
Щеки у него всегда реагировали на пищевые аллергены. А вот выявить, на что у него появляются шершавые или красные пятна по телу, мы достоверно никогда не могли. Так что просто купали и купаем с маслом Липикар, мажем кремом Липикар для атопиков, ограничиваем сладкое, спим с увлажнителем, стараемся 2 раза в год ездить на море.
merypopinz From: merypopinz Date: Октябрь, 16, 2013 11:34 (UTC) (Ссылка)
У нас та же фигня :(
yarkaya_ksu From: yarkaya_ksu Date: Октябрь, 16, 2013 12:14 (UTC) (Ссылка)
угу, у вас хоть выбор не стоит между кошкой и мальчиком
lavrusha From: lavrusha Date: Октябрь, 18, 2013 12:06 (UTC) (Ссылка)
сейчас куда ни плюнь - у всех он хоть в какой-то степени, но есть (
адвантан, skin cap
tora1 From: tora1 Date: Октябрь, 20, 2013 16:36 (UTC) (Ссылка)
более-менее нам помог Элидел.
(без темы) - bazex676 - Развернуть
16 сложили крылья / хлопать крыльями